Главная Новости
О компании
Продукция Поставщикам Контакты
Основные направления деятельности
Политика в области качества
Научные разработки
Структура компании
Жизнь компании / фотогалерея
Кадровая работа

В настоящее время работa с промышленными предприятиями невозможна без собственной системы НИОКР.
Создание КБ было продиктовано необходимостью оперативного и полного выполнения запросов потребителей. Мы как компания, ориентированная на клиентов, предоставляем нашим партнерам комплексное решение их запросов.
Запросы и пожелания заказчиков поступают в конструкторское бюро в виде технического задания на проектирование.

 

 

Научные разработки

Патенты

Доклад: «Комплексные решения повышения надежности металлургического оборудования» на Международной конференции «Модернизация Российской Металлургии» / Москва, 17 марта 2009 года, Radisson SAS Slavyanskaya.

Исследования отдела научных разработок компании «Металлпромсервис» связаны с разработкой, производством и внедрением в производство уникальной смазочной системы «масло--воздух».

1. Уникальная централизованная система смазки «масло--воздух», сертифицированная и запатентованная внедрена и успешно функционирует в цехах Магнитогорского металлургического комбината: в частности, она установлена на  станах горячей и холодной прокатки для смазывания высокоскоростных тяжелонагруженных подшипниковых узлов рабочих валков. Система универсальна: кроме обслуживания металлургического оборудования, она успешно может применяться в других производствах, использующих в производственном цикле подшипниковые узлы, для их герметизации и повышения надежности и ресурса. Разработка включает в себя: станцию, распределительные устройства, подшипниковые узлы с валками и контролирующие устройства, осуществляющие автоматический контроль над температурой всей системы и подшипниковых узлов – это так называемая научная разработка будущих периодов. Момент распределения масла в подшипниковом узле должен происходить в строго выверенном температурном режиме агрегата. Перенагревание и переохлаждение снижает ресурс функционирования узла. Специальное контролирующее устройство, разработанное специалистами ЗАО «Металлпромсервис», позволяет определить температуру в подшипниковом узле и в соответствии с ней выстроить централизованную работу станции. Использование централизованной системы «масло--воздух позволяет продлить срок эксплуатации подшипниковых узлов от 10 до 150%.

2. Отдельно сертифицирован и запатентован каждый элемент централизованной системы «масло--воздух». Один из них – смазочная станция. Ее роль в системе – нагнетание (подача) смазочного материала под строго определенным давлением к масловоздушным блокам. Уникальность станции заключается в разработке специального контролирующего устройства – так называемого автоматического пульта управления, нагнетающего  смазочный материал через определенные промежутки времени. При заданных параметрах (к примеру, в 30 секунд) станция будет включаться в работу, производить определенное количество циклов, в течение которых питатели подают порции масловоздушных потоков. По истечении процесса автоматически срабатывает отключение станции и переход в ожидающий режим. От станции смазочный материал поступает к масловоздушным блокам, где происходит захват смазочного материала воздухом, и в виде тонкой масляной пленки перемещается по трубопроводу. Смазывание при попадании в подшипниковый узел происходит путем «налипания» смазочного материала на дорожки точения и роликовый узел. Смазочная станция работает на основе пневмоприводного цилиндра. При внедрении в производство предусмотрены локальные изменения конструкции в зависимости от устройства агрегата в целом.

3. Устройство дозированной подачи смазочного материала, разработанное специалистами ЗАО «Металлпромсервис», представляет собой питатель параллельного типа. При поступлении в устройство смазочного материала происходит его вытеснение через каналы и клапаны. Одновременно в устройство подается порция воздуха, который «захватывает» дозированное количество смазочного материала и в виде пленки транспортирует по подшипниковому узлу. Таким образом, в устройстве дозированной подачи смазочного материала происходит автоматическое смешивание масла и воздуха. Устройство часто ошибочно приравнивают к системе «масляный туман». Кардинальное отличие системы, разработанной нашими учеными, заключается в том, что смазочный материал транспортируется по агрегату не в виде мелкодисперсных частиц (аэрозоля), а в виде тончайшей масляной пленки. Аэрозольные частицы «масляного тумана», поступая в подшипниковый узел, имеют большое поверхностное натяжение, в связи с чем масло не налипает на подшипниковый узел, а «протекает» через щели узла, оставляя в нем всего порядка 10% смазочного материала. Тем самым ухудшается экология производственного помещения – аэрозоль попадает в легкие рабочих, кроме того, аэрозольные частицы легковоспламеняемы, и попадание их а атмосферу во много раз повышает опасность возникновения возгорания. Наконец, утечка масла через цели подшипникового узла на порядок снижает КПД работы системы. Устройство дозированной подачи смазочного материала, разработанной на базе ЗАО «Металлпромсервис», образуя масляную пленку, полностью исключает появление дисперсных частиц. В системах на основе устройства применяются определенные трубопроводы специально просчитанного диаметра, в котором при поступлении необходимого количества воздушного потока образуется оптимальная по толщине и объему масляная пленка.

4. В агрегатах с многорядовыми подшипниками качения необходимо равномерное распределение смазочного материала по всем его дорожкам.  Для осуществления этого ученые ЗАО «Металлпромсервис» разработали специальный струйный делитель потока: масловоздушный поток поступает в полость агрегата и за счет реализации эффекта Коанда  масловоздушная масса разделяется на равное количество потоков, равномерно поступающих во все детали подшипникового узла.

5. Разработанные быстроразъемные соединения (СБС) позволяют за максимально короткое время и при минимальных усилиях подсоединить к подшипниковому узлу валки при проведении ремонта или процедуры перевалки. При средних затратах на перевалку (без быстроразъемных соединений) порядка 10 минут использование СБС позволяет экономить значительное количество времени. При этом вам не нужно ничего «развинчивать» – устройство, выполненное в удобной форме «пистолета», позволяет произвести «выкручивание» одним нажатием. Еще одно преимущество СБС, разработанного в ЗАО «Металлпромсервис», – универсальность устройства: его можно с успехом применять не только в системе «масло--воздух», но и для пневматического и гидравлического оборудования – под небольшим давлением до 1 мегапаскаля.

 

Copyright © 2007–2008
ЗАО «Холдинг Металлпромсервис»
125424 Россия, г. Москва, Волоколамское ш., д.73
Тел./факс:+7(495)380-23-81
e-mail: mps@magnitka.info
Программирование сайта - port://80